№1 Тормозной путь автомобиля, двиговшегося в момент начала торможения со скоростью v1=30 км/ч, равен S1=7,2 м. Чему будет равен тормозной путь, если скорость автомобиля в момент начала торможения будет v2=50 км/ч?

№2 Какой путь пройдут до полной остановки санки, имеющие начальную скорость v0, при подъеме на гору с углом наклона a (считая угол наклона неизменным на протяжении всего подъма)? Известно, что на горизонтальном участке пути с тем же коэффициентом трения санки, имеющие такую же начальную скорость, проходит путь l0.

№3 Под каким углом к горизонту нужно бросить камень с поверхности земли, чтобы его кинетическая энергия в точке максимального подъма составляла 25% от кинетической энергии в точке бросания? Сопротивлением воздуха принебречь.

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T21:54:04+04:00

N1:

Дано:

v1=30км/ч

s1=7,2м=0,0072км

v2=50км/ч

Найти s2?

Решение:

Тормозной путь s2 можно расчитать по формуле: s2=s1*(v2/v1)^2

Тогда получаем:

s2=0,0072*(50/30)^2=0,02км=20м

Ответ:20м

Остальные задачи вызывают у меня затруднение

Лучший Ответ!
2012-05-13T21:57:47+04:00

1)S=v^2-vо^2/2a

a=  v^2-vо^2/2S=-8,3/14,4=-0,58 м/с^2

  S=v^2-vо^2/2a=13,9/1,16=12м

3)arccos 0,25

Vо*cos a=0,25*Vо

сos a=0,25

a= arccos 0,25