трое одиннадцатиклассников украли из кабинета информатики своей школы компьютер на деньги вырученные после его продажи каждый купил необходимые своей семье продукты питания. является ли это деяние преступлением? по каким признакам вы это установили?

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T17:24:55+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-13T18:02:47+00:00

да.есть субъест- это 11классники( возраст подходит) 

объект-деньги

субъект сторона- есть вина

объективная сторона-это было направленное действие, и принесло ущерб школе