Площадь прямоугольника 20СМ2, его ширина 10 см.Ширину уменьшили в 2 раза,адлину увеличили в 6 раз.Во сколько раз увеличелась площадь прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T17:05:18+00:00

20:10=2 (см)-длинна прямоугольника.

10:2=5 (см)-уменьшённая ширина прямоугольника

2х6=12 (см)-увеличенная длина прямоугольника

12х5=60 (см2)-новая площадь прямоугольника

60:20=3 (см)-во столько увеличилась площадь прямоугольника 

2012-05-13T17:08:39+00:00

Пусть х - длина изначальной площади прямоугольника.

20=10*х

х=20:10

х=2.

 

Следовательно, измененная площадь прямоугольника равна (10:2)*(2*6)=5*12=60 см2.

 

60:20=3.

 

Ответ: увеличилась в 3 раза.