Напиши существительные во множественном числе в соответствующие колонки.

[z] [s] [iz]

dolls ants benches

... ... ...

Вот эти существительные.

Dolls,doors, benches, ants, dishes, egg-cups, floors, hands, mugs. names,parks, ponds, stars, shops, cranes, noses, lips, bones, students, pilots, pupils, stones. ships.

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T16:57:39+00:00

1-doors,3-dishes,2-egg-cupps,1-floors,1-hands,1-mugs,2-names,1-parks.1-ponds,1-stars,3-shops,3-cranes,3-noses,1-lips,3-bones,1-students,2-pilots,1-pupils,1-stones,1-ships.

Лучший Ответ!
2012-05-13T16:59:07+00:00

[z]                            [s]                  [iz]

 dolls                        ants                 benches

doors                       egg-cups            dishes

 floors                     parks                  noses

  hands                    shops

 mugs                     ships

names                     pilots

ponds                     lips

stars                      students

cranes                    pupils

bones

stones

[z] - произносится после звонких согласных и гласных

[s] - после глухих согласных

[iz]- после шипящих, свистящих sh. ch, zh, s, z