географическое положение моря лаптевых ,город Архангельск ,озеро Чад , ,город магадан ,мыс Горн ,Карибское море , , Париж , ПОЖАЛУЁСТА ЭТО НАЭКЗАМЕН )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T16:41:52+00:00

Море Лаптевых расположено между полуостровом Таймыр и островами Северная Земля на западе и Новосибирскими островами на востоке.Арха́нгельск — город на севере европейской части России.Озеро Чад находится в центральной Африке.Магада́н — город и порт на северо-востоке Российской Федерации.Мыс Горн расположен на острове Горн, омываемом водами пролива Дрейка.

Карибское море находится между Центральной и Южной Америкой, рядом с Ямайкой.Париж расположен в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены. 

2012-05-13T17:01:23+00:00

Море Лаптевых расположено между полуостровом Таймыр и островами Северная Земля на западе и Новосибирскими островами на востоке.Арха́нгельск — город на севере европейской части России.Озеро Чад находится в центральной Африке.Магада́н — город и порт на северо-востоке Российской Федерации.Мыс Горн расположен на острове Горн, омываемом водами пролива Дрейка.

Карибское море находится между Центральной и Южной Америкой, рядом с Ямайкой.Париж расположен в северной части центральной Франции, в регионе Иль-де-Франс на берегах реки Сены.)))))))))))))))))))))))))