от автовокзала в аэропорт отправился автобус со скоростью 64 км/ч.Через 30мин до аэропорта осталось 28 км. Сколько времени необходимо автобусу на обратный путь,если он уменьшит скорость на 4 км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T20:24:46+04:00

64*0,5(так как пол часа)=32 км проехал автобус за 30 мин.

32+28=60км - до вокзала

64-4= 60 км/ч - уменьшит скорость

60/60=1 час - он доедет обратно

2012-05-13T21:16:23+04:00

64делим на 2= 32

32+28=60 км весь путь

64-4=60 новая скарость

60 делим на 60= 1 час необходимо автобусу!

Ответ 1