Скажи как ты назовёшь перечисленные ниже предметы во множественном числе. Внимание!!! Окончание [S] не везде!

A tree...?

A crane...?

An ant...?

A street?

A pond...?

An arm...?

A box...?

A desk...?

A pie...?

A door...?

A bench...?

An eg...?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T20:03:44+04:00

trees,cranes,ants,streets,pounds,arms,boxes,desks,pies,doors,benches,eggs.

2012-05-13T20:06:24+04:00

trees

cranes

ants

street

ponds

arms

 

boxes

desks

pies

doors 

benches

eggs