Ремонтом дома занято 18 маляров и штукатуров. сколько маляров занято ремонтом если их на 4 меньше чем штукатуров ? через уравнения .

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T19:56:17+04:00

пусть х-маляры

пусть у-штукатуры

x+y=18   решаеи методом подстановки y-4+y=18   2y=22

  x=y-4                                                                  y=11

x=11-4

x=7

ответ:7 маляров

Лучший Ответ!
2012-05-13T19:57:31+04:00

Пусть:

маляр= х

штукат=х+4

Составим уравнение:

х+х+4=18

2х=18-4

2х=14

х=7

Ответ: 7 маляров