найдите значение выражения:a)8*(1.4х+13,6y)+13*(0.8х-0,6y) прих=1,y=1 б)3*(2,9p-1.9m)+2*(2.3p+0.7m) при p=0.1,m=0 c решением

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T15:52:53+00:00



a)8*(1.4х+13,6y)+13*(0.8х-0,6y)=11,2х+ 108,8у+10,4х-7,8у=21,6х+101у=21,6х+101у=21,6*1+101*1=21,6+101=122,6

б)3*(2,9p-1.9m)+2*(2.3p+0.7m)=8,7р-5,7m+4,6р+1,4m=4,1р-3,3m=4,1*0,1-3,3*0= 0,41

Лучший Ответ!
2012-05-13T16:01:15+00:00

8*(1.4+13,6)+13*(0.8-0,6) x и y можно выбросить так как тут 1 раскрываем скобки

8*15+13*1,4 сначало умножаем

120+18,2=138,2

 

 

3*(2,9p)+2*(2.3p+) тоже числа с М можно убрать умножение на 0 раскрываем скобки

3*0.29+2*0.23 сначало умножаем

0.87+0.46=1.33