В пределах какого региона имеется наибольший резерв пахотных земель?

1) Северная Америка 3) Южная Америка

2) Зарубежная Азия 4) страны СНГ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T19:41:59+04:00

Я думаю, что третье, потому что сейчас там леса срубают и засевают получившиеся териитории, а они крайне велики.

 

2012-05-13T19:54:31+04:00

Скорее всего это Сев Азия, потому что это основной поставщик продуктов даже в нашу страну