На свой день рождения кот Леопольд приготовил 48 пирожных трёх видов. Миндальных пирожных было на 2 больше, чем песочных, но на 2 меньше, чем бисквитных. Сколько пирожных каждого вида приготовил кот Леопольд?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T19:28:20+04:00

Пусть

минд.= 2+х

пес.=х

бискв.=х-2

Составим уравнение:

1)х-2+х+х+2=48

3х=48

х=16 

пес. = 16 пирож

2) 16+2=18 (пир.) - минд.

3) 16-2 =14 (пир.) - биск.

Ответ: 16, 18, 14

2012-05-13T19:35:44+04:00

Миндальных-16, песочных-14, а бисквитных-18