помогите разобрать предложение по членам предложения: Луна поднималось и освещало дорогу.

2

Ответы и объяснения

  • klaps
  • середнячок
2012-05-13T15:23:13+00:00

Луна=подлежащее

Поднималась, освещала=сказуемое

дорого=дополнение 

Лучший Ответ!
2012-05-13T15:23:29+00:00

Луна поднималась и освещала дорогу

Луна - подлежащее

Поднималась и освещалась - сказуемые (однородные член)

Дорогу - дополнение