Назовите основные архитектурные стили.К каким стилям относятся наиболее известные памятники зодчества 18 века?

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T15:02:11+00:00



Классицизм .Он бывает Деревянный и Каменный . Особенностью Деревянного являлось наличие резьбы.

Лучший Ответ!
2012-05-13T15:06:18+00:00

зимний дворец, дворцы в царском селе и  питергофе  андреевская церковь- это все растрели.

 стиль классицизм( ранний и развитый)

мраморный дворец, набережная невы, академия наук- питер

 дом пашкова, здание сената- москва