Когда самолёт пролетел 0,4 а потом ещё 0,25 всего маршрута,то выяснилось, что он пролетел на 240 км больше половины того,что должен был пролететь.Сколько километров должен был пролететь самолёт?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T18:35:06+04:00

0,4+0,25=0,65 пролетел

0,65-0,5=0,15 на сколько больше половины

240*100/15=1600 

  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-13T18:38:17+04:00



х км - весь путь

0,4х + 0,25х = 0,65х пролетел самолет и это на 240 км больше 0,5 х, составим ур-е:

0,65х  = 0,5х + 240

0,15х = 240

х=240/0,15

х=1600 км - должен был пролететь самолет