Морфологичечкий разбор 1. никогда(мест) 2. никого(мест)
ТОЛЬКО МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ,А НЕ МОРФЕМНЫЙ.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-13T18:31:32+04:00

схема разбора

Местоимение
личные, возвратные, притяжательные, вопросительные, относительные, неопределенные, отрицательные, определительные
Указывает на предметы, признаки, количество без называния их: кто? что? какой? чей? сколько? как? где? когда? и др.
Местоимения-существительные - постоянные: разряд по значению, род, число; непостоянные: падеж
Мест.-прилагательные - постоянные: разряд по значению; непостоянные: род, число, падеж
Мест.-числительные - постоянные: разряд по значению; непостоянные: падеж
Мест.-наречия - не изменяется
Подлежащее и дополнение (в роли сущ.);
определение (как прилагательное);
обстоятельство (как наречие) 

Лучший Ответ!
2012-05-13T18:49:05+04:00

Никогда - мест.

1. (Когда?) никогда

Н.ф. - никогда

2. Пост. приз.: неопр.

 Непост. приз.: в ед. ч.

3. Синтаксическая роль в предложении.