Длина прямоугольного параллелепипеда равна 120см.Его высота составляет 40% длины и 75% ширина.Вычислите объем этого параллелепипеда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-13T18:29:11+04:00



120 * 0,4 = 48 см -высота

120 * 0,75 = 90 см - ширина

V = 120 * 90 * 48 = 518400 куб.см. = 518,4 куб.дм

 

2012-05-13T18:29:38+04:00

1)120 ОТ 40%

    40%=0,40

    120*0,40=48(см)

   

 

   120 ОТ 75%

   75%=0,75

   120*0,75=90(см)

 

V=a*b*c=120*48*90=51,84куб.м.