Раскройте скобки, приведите подобные слагаемые. Найдите значение выражения:

1) 12+(х+3)-5х-21, если х=0,5;

2) -3(8,3у-7)+4,6у, если у=1,6;

3) 0,9(4х+3)-(1,6х-0,3), если х=-1;

4) 7(х+5)-2(х-3), если х=-3

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T18:20:45+04:00

1)12.5+15-2.5-21= 4

2)-24.9*1.6+21+7.36=-11.48

3) -3.6+2.7-1.9=-2.8

4) -21+35+2+6=22

Лучший Ответ!
2012-05-13T18:23:12+04:00

1)12+x+3-5x-21 примеры под.слаг.-  12 и 3 и 21, x и 5x

2)-24,9y + 21+4,6y примеры под. слаг. - -24,9у и 6,4 у
3)3,6x + 2,7 - 1,6x + 0,3 примеры под.слаг.- 3,6x b 1,6x, 2,7 и 0,3
4) 7x + 35 -2x + 6 примеры под.слаг.- 7x и 2x, 35 и 6