Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-13T18:17:34+04:00



1) у=0,5х+2

    0,5х+2=0

    0,5х=-2

    х=-4

    (-4;0)

ответ 3

 

2)у=-3х-4

   у=-3*0-4

   у=-4

   (0;-4)

  ответ 1

 

3) у=-8х+3  А(-1;-5)   В(1/4; 1)

    -5=-8*(-1)+3

    -5=11 равенство неверно, А не принадлежит графику

     1=-8*(1/4)+3

     1=1  равенство верно, В принадлежит графику

   ответ 2

 

4) (-2;4)

у=кх

4=к*(-2)

к=4:(-2)=-2

 

у=-2х

ответ 2

 

5) ответ 1

6)у=-4х+в   (3;-7)

   -4*3+в=-7

    -12+в=-7

      в=5

 

Ответ: 5

 

 

 

 

 

 

2012-05-13T18:31:42+04:00

1-1 т.к. если пересекает с осью абцисс то х=о, подставляем значение в уравнении и получаем у=0,5*0+2=2

ответ:(-0;2)

2-2 т.к. если пересекает с осью ординат то у=о, подставляем значение в уравнении и получаем -3х-4=0 

                                    -3х=4

                                    -х=4/3

                                     х= -4/3

ответ:(-4/3;0)

3-2 1) подставим значения координат точки А в уравнение:

      у=-8х+3

      -5=-8*(-1)+3

      -5=8+3

      -5=11 равенство неверное, значит точка не принадлежит

     1) подставим значения координат точки В в уравнение:

      у=-8х+3

      1=-8*(-1/4)+3

      1=-2+3

      -1=11 равенство верное, значит точка принадлежит

4-2 если подставить значения координат в уравнение, то равенство будет верным во втором случае, а в других нет

5-1 строим график функции, для этого берем 2 значения х и находим значения у. полученный график сравниваем с данными в задании

В1-в=5

        у=-4х +в

        подставляем вместо х и у соответсвенно 3 и -7:

        -7=-4*3+в

        -7=-12+в

        в=-7+12

        в=5