Почему в слове гористый не чередование,а безударная проверяемая гласная корня?

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T13:49:50+00:00

Так как корень-гор. и проверить можно подбирая однокоренные слова:гора,нагорный,пригорок,в которых гласная корня находится под ударением.

Лучший Ответ!
2012-05-13T13:54:13+00:00



Гористый  - гора, т.е.некая возвышенность, а корни с чередованием -гор - гар - имеют значение ГОРЕНИЯ (гореть, сгорать, угар...).Поэтому слово "гористый" имеет проверочное слово - ГОРЫ.