Ребятушки,помогите пожалуйста!)

1.какая проблема наиболее сложная в вопросе о возникновении жизни?

2.почему учёные считают,что открытия,сделанные при изучении РНК,могут дать ключ к решению проблемы возникновения жизни?

Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T13:42:41+00:00

1)Проблема - как образовалась первая молекула ДНК/РНК способная к самокопированию.
Дальше всё "просто" - мутации и естественный отбор.
Т.е. начало жизни, скорее всего, это простейшая конструкция типа вироида или вируса (посложнее).

2)Недавно британские учёные обнаружили новое венерическое заболевание у шмелей и считают что это открытие способно переписать теорию возникновения человека.

Способность молекул РНК одновременно служить как в качестве носителя информации, так и в качестве катализатора химических реакций, позволила выдвинуть гипотезу о том, что РНК была первым сложным полимером, появившимся в процессе добиологической эволюции. Эта гипотеза названа «гипотеза РНК-мира» [52][53]. Согласно ей, РНК на первых этапах эволюции автокатализировала синтез других молекул РНК, а затем и ДНК. На втором этапе эволюции синтезированные молекулы ДНК, как более стабильные, стали хранилищем генетической информации. Синтез белка на матрице РНК с помощью пра-рибосом, полностью состоящих из РНК, расширил свойства добиологических систем, постепенно белок заменил РНК в структурных аспектах. Из этой гипотезы делается вывод, что многие РНК, принимающие участие в синтезе белка в современных клетках, в особенности рРНК и тРНК — это реликты РНК-мира.

 

 

2012-05-13T13:52:41+00:00



1. проблема в том, что одни учёные считают, что кооцерваты образовались благодаря белкам, а другие, что благоддаря нуклеиновым кислотам.

2.т.к. в РНК входят нуклеотиды, а учёные считаю, что нуклеотиды сыглали роль в образовании первых орг. веществ, то они думают, что это даст ключ к решению.