Надо вставить заместо пробела что-то.

Эти буквы обозначают два звука в _______ слова,после___________ звуков,после разделительных ь и ъ.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T17:35:58+04:00



Эти буквы обозначают два звука в НАЧАЛЕ слова, после ГЛАСНЫХ звуков, после разделительных Ь Ъ

2012-05-13T17:37:45+04:00

Эти буквы обозначают два звука в начале слова,после гласных звуков,после разделительных ь и ъ.