небосклон

обнимающего

напоминает

впечатления

первобытная

однообразнее

способы образования этих слов

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T13:40:07+00:00

Небосклон- сложение основ слов с помощью соединительной гласной "О"(небо и склон);

Обнимающего- суффиксальный способ образования(суффикс-ющ) ;

Напоминает-прставочный способ образования(приставка-на) ;

Впечатления-  приставочно-суффиксальный способ образования(приставка-в, суффикс-л, ени);

Первобытная-   сложение основ слов с помощью соединительной гласной "О" (Первый и быт); 

Однообразнее-  сложение основ слов с помощью соединительной гласной "О" +  суффиксальный( один и образ ; суффикс ЕЕ); 

Лучший Ответ!
2012-05-13T13:45:15+00:00



Небосклон - сложение двух основ с помощью соед.гласн.О (небо и склон)

обнимающего - суффиксальный (суф. ЮЩ)

напоминает - приставочный способ (прист. -НА)

впечатления - суффиксальный (-ЕНИ от впечатлить)

первобытная - сложение основ + суффиксальный (первый быт + суф.Н)

однообразнее - суффиксальный (суффикс-ЕЕ от однообразный)