На лодочной станции надо покрасить 168 лодок один мастерможет выполнить эту работу за 28 дней а другой за 21 день за сколько дней они могут выполнить эту работу вместе

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T17:27:06+04:00



1)168:28=6(лодок)-красит первый мастер за один день.

2)168:21=8(лодок)-красит второй мастер за один день.

3)6+8=14(лодок)-покрася вдвоем за один день.

4)168:14=за 12 дней  они могут выполнить эту работу вместе.

 

2012-05-13T17:29:24+04:00



1)168:28=6лодок в день красит 1 мастер

2)168:21=8 лодок в день красит 2 мастер

3)6+8=14 лодок в день красят оба мастера

4)168:14=12 дней сделают эту работу вместе

Ответ :за 12 дней они могуут выполнить эту работу вместе