1.какое значение имело изобретение микроскопа?

2.Докажите, что клетка - живая частица растения.

3.Что общего и какие различия есть в строении растительной и бактериальной клетки?

4.Какова роль спор в жизни бактерий?

5.Какую роль играют бактерии в природе и жизни человека?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T17:17:25+04:00

1. Изучение бактерий и прочих мелких тварей.

2. клетке характерны: рост, дыхание, обмен веществ, смерть, размножение... 

3. клеточная стенка у бактерий из муреина (как правило, а иногда ее вообще нет), у растений - из целлюлозы. Бактерии - прокариоты со всеми вытекающими - то есть нет хлоропластов, рибосомы 70S, нет ядра и так далее.. Растения - эукариоты. 

4. у бактерий споры служат только для выживания в неблагоприятных условиях

5. Роль бактерий: 

1. Большая часть бактерий - сапрофиты, они разлагают органические вещества до минеральных, которые усваиваются растениями, и этим самым способствует круговороту веществ. 
2. Жизнь на Земле была бы возможна без круговорота веществ, т.е. без деятельности бактерий. 
3. Использование бактерий в производсве экономически выгодно: создаваемые ими органические вещества обходятся дешевле, чем при выращивании растений и животных.

2012-05-13T17:21:17+04:00



1. Левенгук впервые увидел и описал одноклеточных , клетки крови....

Гук  увидел клетки.  Это позволило увидеть клетки и наблюдать за некотрыми процессами в них.

2. Всё состоит из клеток. В каждой клетке растения происходят процессы, напр. фотосинтез. В каждой клетке есть органойды.

3. В бактериальной нет ядра и многих органойдов. В расительной ядро есть и присутствуют все органойды.( вакуоли, хлоропласты, рибосомы и др)

4. Для размножения и расселения.

5. Являются возбудителями болезней, применяются для квашения продуктов, дл  производства кисломолочных, для  лекарстаенных препаратов.  и др.