Ответы и объяснения

2012-05-13T12:52:37+00:00

1)3(3x-1)>10x-14

9х-3>10х-14

9х-10х>-14+3

-х>-11

х<11 ответ (-∞;11)

2)5x+20<2(4x-5)

5х+20<8х-10

5х-8х<-10-20

-3х<-30

х>10 ответ(10;+∞)

Лучший Ответ!
2012-05-13T12:55:19+00:00

1)3(3x-1)>10x-14

   9х-3>10x-14

   9x-10x>-14+3

    -x>-11  | *(-1)

     x<11


2)5x+20<2(4x-5)

   5x+20<8x-10

    5x-8x<-10+20

    -3x<10 |*(-1)

     3x>-10

      x> -10/3