Помогите пожалуйста. Прочитай. О ком рассказывает автор? Почему заяц-беляк так называется? Выбежал на опушку заяц-беляк. Присел на пенёк, огляделся. А в глухом лесу вывела медведица маленьких медвежат на первую прогулку. Спиши текст. Подчеркнислова, обозначающие предметы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T16:50:20+04:00

Заяц-беляк меняет цвет шерсти зимой,поэтому так и называется. Автор рассказывает о зайце и медведях.Опушку,пенек,лесу,прогулку.

2012-05-13T17:14:29+04:00

Заяц-беляк меняет цвет шерсти зимой. Автор рассказывает о маленьих медвежатах и медведице