Поезд прошёл 352 км. 3 часа он шёл со скоростью 48 км/час . Остальную часть пути прошёл за 4 час. С какой скоростью шёл поезд остальной путь.

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T12:33:19+00:00

3*48=144 км-прошел поезд за 3 ч

352-144=208км-осталось пройти

208/4=52 км/ч двигался с этой скоростью поезд

Лучший Ответ!
2012-05-13T12:34:07+00:00

1) 3*48=144 (км)- он прошел за 3 часа

2) 352-144=208 (км) - осталось

3) 208/4=52 (км/ч)

Ответ: 52 км/ч