В равнобедренном треугольнике ABC длина средней линии MN равна 6, а sin угла BAC=4/5. Найдите радиус окружности, вписанной в треугольник MBN

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T16:41:04+04:00



как усложняют понимание условия ненужные подробности. Причем условие дано не точно. 

Решаю такую задачу.

Нужно найти радиус окружности, вписанной в равнобедренный треугольник с основанием 6 и углом при основании Ф, sin(Ф) = 4/5.

Сразу ясно, что MNB составлен из двух египетских треугольников (3,4,5), то есть высота треугольника MNB 4, боковые стороны 5.

Отсюда площадь 12, периметр 16, радиус вписанной окружности 2*12/16 = 3/2.

Лучший Ответ!
2012-05-13T16:42:50+04:00

Добрый день) Не знаю правильно ли моё решение. Но вот.. во вложениях файл. Поправьте если что)