При первых царях династии Романовых произошло:

а) превращение боярства в ведущую политиче­скую силу страны

б) установление верховенства церковной власти над светской

в) уменьшение роли сословно-представительных ор­ганов власти

г) превращение дворянства в привилегированное сословие

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T16:19:21+04:00

уменьшение рол сословно- представительных органов власти

Лучший Ответ!
2012-05-13T16:20:56+04:00

Ответ-в. А-перед правлением Романовых в России была семибоярщина, после прихода Михаила, боярство стали отодвигать на второй план. Б-не подходит, при Алнксее Михайловиче произошел церковный раскол по этому поводу, царь наооборот не хотел уиления церковной власти. Г- происходило в годы правления Екатерины 2.