Помогите пожалуйсто!Надо написать одно предложение со всеми частями речи которые прошли за год.А это глагол, ,деепричастие и причастие,имя числительное,местоимения,имя сущестивтельное,имя прилагательное.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T16:08:29+04:00

Это было два года назад, когда мы, утомленные жарким солнцем, не замечая усталости, продолжали наш путь в горы.  

2012-05-13T16:15:52+04:00

Выйдя из отцовского дома, я увидела, четыре дерущихся собаки.