почему условия существования организмов в океане благоприятнее,чем на суше

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-13T16:07:39+04:00



Потому что в океане( и вообще в водной среде) на органимы внешние раздражители меньше влияют,чем на суше.( свет,шум,электромагнитные волны,химические вещества  это внешние раздражители).

  • Участник Знаний
2012-05-13T16:16:59+04:00



Потому что в самом океане в водной среде,на организмы,сами внешние раздражители меньше влияют,чем на суше.А воздушная среда богата разными переносчиками пыли,света,химическими веществами,которые как раз и влияют на их сосуществование и дальнейшее развитие,которое они не воспринимают и не привыкли.