НАЙДИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ДРОБНОГО ДРОБНОГО ВЫРАЖЕНИЯ:
1) 4,2*8,7
__________
2,9*21

2) 8,4*0,2
________
0,36

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T16:04:28+04:00

1)36,54

------------=0,6

   60,9

 

 

2)1,68

------------=4,666666....

    0,36

Лучший Ответ!
2012-05-13T16:10:56+04:00

1) 4,2*8,7

-------------

2,9*21

 

 

  36,54

-----------

   60,9

 

 

   0,6

 

 

 

2) 8,4*0,2

--------------

     0,36

 

 

   1,68

---------- = 4,(6)

    0,36