Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ATLAS
  • главный мозг
2012-05-13T11:32:29+00:00



log7(5+x)=log7(15-x)

Найдём область определения функции

5+х>0

15-x>0

 

x>-5

x<15

 

x принадлежит (-5;15)

 

5+х=15-х

2х=10

х=5 принадлежит (-5;15)

 

Ответ: 5

 

2012-05-13T11:33:43+00:00

log₇(5+x)=log₇(15-x) одз: значение логарифма должно быть положительным числом

5+Х=15-Х

Х+Х=15-5

2Х=10

х=5

ответ5