Решите уровнение

z + 2 11\52 = 7 5\39

Представте в виде дроби выражение с\к + 4\5

ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T11:28:41+00:00

х + 4 целых 3/52 = 1 целая 36/39

х = 1 целая 36/39 - 4 целых 3/52

х = ?

"х" - твое число z

"?" - вычитание сама сделаешь

 

Лучший Ответ!
  • Arseni
  • главный мозг
2012-05-13T11:34:30+00:00



z +2  11/52 = 7  5 /39

z= 278 / 39 - 115/52 

z= 1112/156 = 59/12 = 4 11/12

 

с/к +4/5 = 4с/5к