Недовольные политикой Петра в самом начале его царствования объединялись вокруг его сестры __________.После её смерти, по мере углубления реформ и продолжения Северной войны, взгляды противников преобразований обратились к первой жене царя ________________ и к его сыну ________________.

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T11:09:42+00:00
Лучший Ответ!
2012-05-13T11:24:19+00:00

1)сестры Софии ( еще при ней был стрелковый бунт)   2) Евдокия Федоровна

3) Алексею