В одной клетке в 4 раза больше кроликов,чем в другой.Если из первой клетки пересадить 24 кролика во вторую,то кроликов в клетках будет поровну.Сколько кроликов в каждой клетке?

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T14:56:44+04:00
в первой (где больше) 64 кроля, во второй 16 
Решение: 
пусть в 1 клетке х кроликов, то 2 клетке у кроликов, получается система: 
х=4у 
х-24=у+24 
следовательно 
х=4у 
ч=у+48 
далее отнимает из первого уравнения второй, получается 
-3у=-48 
у=16 
ищем х подстановкой 
х-16=48 
х=48+16 
х=64
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-05-13T15:01:05+04:00

Пусть число кроликов во второй клетке - x. тогда в первой клетке число кроликов = 4x. По условию, мы отнимаем 24 кролика из первой клетки, значит, их число стало в 1 клетке 4x-24, а во второй клетке стало x+24 кролика. зная, что число их стало поровну после этого, составлю уравнение:

                     4x-24 = x+24

                     3x = 48

                     x= 16 - столько кроликов во второй клетке

1)16 * 4 = 64 кроликов в первой клетке.