Из перечисленных мероприятий к царствованию Петра I относятся:

а) роспуск Верховного тайного совета

б) учреждение Сената

в) отказ от вынесения смертных приговоров

г) создание системы коллегий

д) созыв Уложенной комиссии

е) принятие «Табели о рангах»

ж) установление подушной подати

з) создание Кабинета министров

и) разделение страны на губернии

к) учреждение Святейшего Правительствующего синода

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T15:05:16+04:00
2012-05-13T15:20:34+04:00