Выберите правильный ответ

а) Ничем(подлежащее) ничего(дополнение) не сделаешь(глагол)

б) Ничем(дополнение) ничего(дополнение) Не сделаешь(глагол)

в) Ничем(дополение) ничего(подлежащее) не сделаешь(глагол)

г) Ничем ничего(подлежащее) не сделаешь(глагол)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T10:52:50+00:00

ничем(кем? чем?)-дополнение

ничего(кого? что?)-дополнение

не сделаешь (что сделаешь?)-глагол

вариант б

2012-05-13T10:55:03+00:00