Как понять подбери и напиши по четыре глагола и существительных решение как написать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T14:49:42+04:00

утенок приплыл

магазин открывается

мама убирает

я думаю

 

 

2012-05-13T14:52:09+04:00

выбираешь 4 глагола и 4 существительных. и связываешь одно с другим по смыслу

например: папа (существиетльное) + приехал (глагол)= папа приехал и так далее...