Дан квадрат из девяти клеток, требуется заполнить клетки числами от 1 до 9 таким образом, чтобы в каждой вертикали и горизонтали сумма была равна 12. Числа не должны повторяться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T14:57:30+04:00

это задание нереально выполнить, т. к. если поставить число 9 в любую клетку и например по вертикали поставить рядом числа 1 и 2, то по горизонтали остается 3 и 0, а 0 нельзя использовать по усл. отсюда, это задание не выполняется

2012-05-13T15:11:17+04:00

это задание решить невозможно тк сумма цифр в нескольких столбиках полюбому будет привышыть 12