Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-05-13T14:53:30+04:00

буду рассуждать логически. Поскольку a<2, значит a=1, и тогда 5a = 5, либо a = 0, и тогда 5a = 0, либо a<0, и тогда 5a < 0. Учту эти выводы.

2)Поскольку b>3, то в любом случае 3b >9, что больше уже. чем 5a.

3)предположу, что 5a = 5, а b = 4, то есть 3b = 12. Тогда по неравенству, 5-12<0, следовательно, и меньше 1. Аналогично выходит. что если 5a=0 или 5a <0, то результатом будет явно отрициательное число. тем более оно будет, если увеличивать b. Таким образом, я получил, что доказываемое неравенство при данных условиях действительно истинно, что и требовалось доказать

 

Лучший Ответ!
  • Hunter996
  • почетный грамотей
2012-05-13T14:53:45+04:00

a<2                   b>3
5a<10                3b>9
                        -3b<-9

/-3b<-9
\5a<10  - система
5a-3b<10-9
5a-3b<1