Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T10:12:46+00:00

{5x+3y=1       {5x+3y=1     {x=5+y

{x-y=5           {x=5+y        {5*(5+y)+3y=1

 

5*(5+y)+3y=1     x=5+(-3)=2

25+5y+3y=1

8y=-24

y=-3

2012-05-13T10:21:24+00:00

{5x+3y=1    {5x+3y=1        {5(5-y)+3y=1       {25-5y+3y=1          {25-2y=1   {2y=24

{x-y=5        {x=5-y            {x=5-y                 {x=5-y                   {x=5-y      {x=5-y    

 

{y=12            {y=12

{x=5-12        {x=-7