Доходный налог составляет 13% от заработной платы. После удержания налога В.И. получил 11310 руб. Сколько руб. составляет его заработная плата

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T09:43:12+00:00

100%-13%=87% 
11310руб-87% 
Х руб-100%, пропорция
Х=11310*100/87=13000 руб

2012-05-13T09:44:01+00:00

Пододный налог - 13процентов. Следовательно, ВИ отдают 87 процентов зарплаты. составляем пропорцию

11310  -  87

х        - 100

х =(11310*100)/87 = 13000

Ответ - 13000руб