В доме, в котором живет Тамара, 5 этажей и несколько подъездов. В каждом подъезде на каждом этаже находится по 4 квартиры. Тамара живет в квартире №86. На каком этаже живет Тамара?

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T09:34:37+00:00

на 2-ом                   Вариант ответа Количество ответов Количество ответивших* Среднее время раздумий 2 36 (78.3%) 7 00:01:19 3 4 (8.7%) 1 00:01:50 5 3 (6.5%) 1 00:00:54 13 1 (2.2%) 1 00:00:40 4 1 (2.2%) 1 00:01:00 7 1 (2.2%) 1 00:00:32

Лучший Ответ!
2012-05-13T10:03:16+00:00

в одном подъезде 20 квартир.в 4 подъездах 80 квартир..А она живет в пятом подъезде на втором этаже