свердловкая область преобладающая религия

республика калмыкия-главный город,титульный народ,языковая семья,преобладающая религия

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T13:42:37+04:00

1) ислам суннитского толка,буддизм,православие
2)Город Элита
3)происходит от тюркского

4)хойты,олеты,чорос,зюнгары

5)Гелуг

Лучший Ответ!
2012-05-13T14:12:27+04:00

Ислам суннитского толка,буддизм,православие.
Город Элиста.
Народ происходит от тюркского.

Алтайская языковая семья.

Тибетский буддизм