1.Надо решить задачу Алгебраически и Арифметически 2.При посещении зоопарка купили 78 детских и 16 взрослых билетов и заплатили за них 1260 рублей. Детский билет в 3 раза дешевле взрослого. Какова цена детского и взрослого билета?

2

Ответы и объяснения

2012-05-13T13:27:24+04:00



Алгебраически:

78х+16у=1260

х=3у

Подставляем в первое уравнение:

78(3у)+16у=1260

234у+16у=1260

250у=1260

у=5,04 руб стоимость детского билета,

х=5,04*3=15,12руб стоимость взрослого билета

 

Арифметически:

х= детский билет

3х - взрослый билет

78*3х+16х=1260

234х+16х=1260

250х=1260

х=5,04руб стоимость детского билета

5,04*3=15,12руб стоимость взрослого билета.

 

Ответ. 5,04руб и 15,12руб

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-05-13T13:30:23+04:00



Алгебра

х руб. -цена детского билета

3х руб - цена взрослого билета

78х + 48х = 1260

126х = 1260

х = 10 руб. стоил детский билет

10*3=30 руб стоил взрослый билет

Проверка

10*78 + 30*16 = 1260 руб.

Арифметика, т.к. взрослый в 3 раза дороже, то

78*1 + 16*3 = 126

1260:126 = 10 руб

10*3 = 30 руб