В каком предложении употреблено прилагательное в женском роде?
1) Я часто бродил один по приморскому парку.
2) В холодном воздухе носились мелкие пушинки.
3) Голубое озеро почти уже показалось вдали.
4) С ранней весны в лесу стоит птичий гам.

А11) В каком примере «НЕ» пишется слитно?
1) Он (не)мог пошевелить рукой. 3) Я (не)буду больше играть главные роли.
2) Никогда (не)вмешивайся в их разговоры. 4) Он (не)навидел все эти слухи и сплетни.

А12) Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква:
1) глубок…м озером, он пляш…т 3) был строг…м, син…м цветом
2) в тетрад…, он маш…т 4) в син…м цвете, вдоль тропинк….

А13) В каком слове нулевое окончание:
1) понижение 2) сложные 3) напишет 4) слышимость

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T13:10:32+04:00
2012-05-13T13:13:27+04:00