Помогите составить устное высказывание на тему Текст как единое целое!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T13:10:19+04:00

Текст не может содержать в себе предложения с разными смыслами.Каждое предложение связано между собой.(И текст должан иметь законченнюу мысь.) И так можно сказать,что текст-это единое целое.    (не знаю как еще можно объяснить))

2012-05-13T13:40:20+04:00

текст-некоторое количество предложений объединенных одной темой,одним смыслом . текст не может состоять из набора разных по смыслу предложенийю таким образом можно сказать что текст-это единое целое .( сгрупируй мое   решение и иры  и получится хороший текст)