Длина прямоугольного поля 500м, а ширина на 220 м меньше. Седьмая часть этого поля занята овсом, одна вторая часть - пшеницей, а остальная площадь - рожью . Сколько гектаров занимает рожь?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 8980
  • новичок
2012-05-13T09:06:28+00:00

500-220=280 м- ширина

280*500=140000м2 площадь поля

140000/7=20000 м2 занято овсом

140000/2=70000м2 занято пшеницей

140000-70000-20000=50000м2 посеяна рожь

2012-05-13T09:07:15+00:00

500-220=280 м

280*500=140000м2

140000/7=20000 м2

140000/2=70000м2

140000-70000-20000=50000м2