В треугольнике АВС внешний угол при вершине А равен 125 градусов, а внешний угол при вершине В равен 59 градусов. Найдите угол С.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-05-13T13:05:30+04:00

решение
180-125=55 градусов внутренний угол А
180-59=121 градус внутренний угол В
180-(55+121)=4градуса угол С

2 способ
360-(125+59)=176 градусов внешний угол С
180-176=4 градуса угол С

2012-05-13T13:16:20+04:00

1) 360 -( 125+ 59)= 176 (г.)

2) 180 - 176 = 4 ( г.) - угол С

Ответ : угол С - 4 градусса